Тема: Проблема после применения противозачаточных препаратов

Если женщина после нескольких лет приема противозачаточных средств не может забеременеть, можно ли с этим как-нибудь справиться? Подскажите, есть ли средства, помогающие разрешить эту проблему? Врачи конкретно определить причины ее не могут, но говорят, что скорее всего виноваты именно препараты. Что делать?

https://apteka.info/forum/uploads/images/2018/01/22/problema.jpg

Что нужно для счастья - только быть любимой...

Re: Проблема после применения противозачаточных препаратов

Можно попробовать решить эту проблему народными методами. Конкретно ничего посоветовать не могу. Может травы какие можно попить. Попробуйте поинтересоваться этим.

Хотя могу посоветовать одно упражнение. После полового акта постойте березкой минут 15-20. Не поверила бы, но подруге моей помогло (она долго не могла забеременеть). Правда, противозачаточных она не принимала. Так что не знаю, поможет ли это в вашем случае. Но попробовать то стоит!

3

Re: Проблема после применения противозачаточных препаратов

Обратитесь к нескольким врачам. Пройдите полное обследование. Порой причина некоторых недугов и проблем кроется довольно глубоко! Может и не в препаратах дело. Но не стоит злоупотреблять ими – совет всем! Со временем детородная функция женского организма снижается, особенно под воздействием медикаментов.